Если Ваш снегоход Mountain Max все время зарывается и барахтается в глубоком снегу, то не нужно больше расстраиваться и искать виноватого. Нужно просто вместо штатного гусеничного привода типа 97–99 для колеи 600 или 700 снегохода Mountain Max установить новый привод типа 2000 и новый гусеничный движитель длиной 358 см, которые поставляются в наборе «Hartman Mountain Max Update Kit».
Том Хартман, признанный специалист в разработке разного рода усовершенствований для снегоходов, уменьшил на 14o угол сбегания ленты гусеницы с приводной звездочки, что позволило снегоходу Mountain Max уверенно двигаться по рыхлому снегу, не проваливаясь.
В набор от Хармана входят: наставка рамы, множество крепежа и несколько очень подробных печатных буклетов, в которых детально описывается процедура дооснащения снегохода. Первоначальный угол сбегания гусеницы – 31o Угол сбегания после усовершенствований – 17o
Четыре страницы руководства, заполнены ясным и доступным описанием операций, а 3 страницы цветных фотографий содержат все необходимые инструкции, которые вам могут понадобиться в 4-часовой установке покупки. Вот что придется установить: наставку рамы, шаблон рамы и крепления установки наставки. Кроме того, придется заменить штатные 9-зубые шестерни на 8-зубые шестерни для переднего вентилятора и для обеспечения необходимого клиренса туннеля гусеничного привода.
Компания Hartman также готова предложить набор для длинных гусениц, который совмещается со всеми подвесками типов 97-99 Pro-Action, в том числе на снегоходах SRX, SX, XTC и Phazer.
Компания Ski-Doo уже внесла некоторые изменения в свои лучшие модели 2004 года. Теперь снегоходы Ski-Doo Mountain в стандартной комплектации будут поставляться с полностью переработанной передней подвеской. А-образная рычажная система R.A.S. (реагирование на поперечные перемещения) работает совместно демпферами, гасящими колебания так, что боковые перемещения совершенно отсутствуют.
Кроме того, на снегоходы устанавливаются оригинальные лыжи с регулируемым углом подъема носка, что существенно повышает управляемость при движении по горным клонам, по глубокому рыхлому снегу или при прыжках. Все это вместе взятое и определило место снегоходов Ski-Doo среди лучших образцов в своем классе.
Чтобы обеспечить эффективное применение саней прицепов для снегохода Summit-REV X в условиях движения по горам, в их конструкцию экспертам Ski-Doo пришлось внести не один десяток изменений.
Новые алюминиевые амортизаторы типа HPG способны погасить самые сильные удары и точки, притом, что снегоход сохраняет мягкость хода по обычной трассе. Так что если бульдозер не успеет сделать для Вас гладкую дорогу, то снегоход Ski-Doo пройдет по любой целине, и удовольствие от езды на нем от этого нисколько не уменьшится.
Основной целью существенных изменений, которые внесли конструкторы в снегоходы Ski-Doo сезона 2004 года, стало стремление расширить спрос на эти модели среди горных гонщиков.
Обновленная технология применения амортизаторов великолепно совмещена с переработанной рычажной системой подвески, гарантируя гладкость хода по самой неровной поверхности.