Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 88
Главная » Архив материалов
« 1 2
Признайтесь, ведь наверняка бывало так, что Вам приходилось долгий путь прервать в самом неудобном месте только потому, что по недосмотру кончилось топливо?
Неужели в следующий раз Вы не осмелитесь удалиться настолько, чтобы ровно полбака хватило вернуться к ближайшей бензоколонке?
Бросьте, не нужно бояться! Теперь у Вас есть Tour Buddy™!


Tour Buddy Systems™ - это дополнительные топливные баки, созданные специально для снегоходов типа Arctic Cat, Polaris, Ski-Doo и Yamaha. Эти новые баки крепятся на ремнях, причем весь необходимый крепеж входит в комплект покупки.

Таким образом, Вы получаете значительный, легкодоступный и надежно закрепленный запас дополнительного топлива почти ниже центра тяжести машины.
Каждый бак создан для конкретной модели снегохода, причем емкость его разнится от 9 до 14 литров, причем на изготовление баков с контролем качества по стандарту ISO 9002 идет полиэтилен высокой плотности. Разумеется, каждый бак на заводе проходит стендовые испытания под высоким давлением.

Tour Buddy Systems™Итак, как же он работает?
Топливная система дополнительного бака Tour Buddy автоматически опорожняется в топливную систему снегохода первой.
Топливный фильтр бака Tour Buddy™ гарантирует, что в топливную систему снегохода поступит только чистое горючее. По мере расхода топлива, в основном топливном баке падает давление. Бак Tour Buddy™ подключается к вентиляционному отверстию основного топливного бака, так что связь с атмосферой топливной системы снегохода осуществляется через вентиляционный клапан дополнительного топливного бака. Воздух засасывается топливной системой снегохода через дополнительный топливный бак, выдавливая горючее из дополнительного бака в основную топливную магистраль снегохода.

Таким образом, первым опустошается бак Tour Buddy™, а указатель наличия горючего в баке будет показывать «полный бак» до тех пор, пока дополнительный бак Tour Buddy™ не станет пустым, после чего уже будет расходоваться топливо из основного бака.
Просмотров: 1147 | Добавил: winterc8 | Дата: 06.07.2004 | Комментарии (0)

Когда компания Arctic Cat в январе представила зрителям новый снегоход Sabercat, то все специалисты были поражены тем, насколько новая модель оказалась популярнее своего предшественника – снегохода модели ZL.

Sabercat совершенно по-новому представил известную концепцию, воплощенную в модели ZL, но не получившую должного развития. Модель ZL предложила пользователю повышенный комфорт в дальних поездках, двигаясь гораздо ровнее, чем родственная модель ZR, однако на этом отличия от ZR и заканчивались – просто более послушная арктическая кошка, которая вполне подойдет и для одиночного броска в степь, и с которой вся семья сможет приятно провести время.

Не сделав ни в чем ошибки, маркетологи компании Arctic Cat решили, что имеет смысл сместить акценты модели ZR, которая была рассчитана, прежде всего, на агрессивный стиль вождения молодых мужчин, но спрос на снегоходы мог оказаться значительно больше, если бы учтены были бы пожелания также и ламеров, как это было сделано в модели ZL. Достойно восхищения то, как учитывают запросы потребителя люди из Arctic Cat, создавшие снегоход Sabercat.

Общее впечатление

Cнегоход FirecatС прошлого года, и даже в году нынешнем, один из тест - пилотов пользует снегоход Firecat. Хотя b мотор работает громко, под седлом машина ведет себя так, как будто это старый Ski-Doo Olympic. Сиденье установлено слишком низко, снегоход плохо слушается руля, а подвеска жестковата.
В целом, машина владельцу совсем не понравилась. Разумеется, подвеску можно подрегулировать, но кое-что в машине изменить никак не удастся (сиденья, к примеру). Так что если вы не экстремал, готовый собирать снегоход своими руками – покупайте сразу машину, которая вам подойдет. Модель Sabercat значительно больше понравилась опытному тест - пилоту, так что теперь он собирается сменить свой снегоход.

Подвеска

Подвеска снегоходаПодвеска снегохода настроена на самое мягкое реагирование. Это наиболее часто встречающаяся заводская настройка подвески и причина такого явления вполне проста.
Дело в том, что все покупатели, прежде всего, знакомясь с машиной в торговом зале, надавливают на бамперы. Если снегоход легко проседает, то покупатель будет доволен ложным впечатлением будущей плавности хода. В результате проще продать снегоход, чем объяснить покупателю, как и, для чего существует регулировка подвески. В общем, подвеску обязательно следует регулировать.
Во время движения эксперты обратили внимание на то, что машина слегка клевала носом, особенно если добавить газу в повороте. Лыжи приседали, так что сани не хотели в повороте слушаться руля. После того, как американские специалисты увеличили жесткость передних амортизаторов, переключив регулятор с 3 на 4, сани стали заметно лучше поворачивать на плотном снеге и насте, по которому и испытывали машину.
Более того, управление сразу же стало легким и приятным, почти как с гидроусилителем. Общие пропорции снегохода, его лыж и рулевого управления, разумеется, весьма важны, но очевидно, что чем шире разнесены рукоятки руля, тем управление легче. К рулю имеется лишь одна серьезная претензия – рукоятки руля слишком опущены вниз.

Мощность, мощность и мощность!..

600-кубовый двигательМожно с уверенностью сказать, что инженеры компании Arctic Cat, создавая моторы F6 и F7, превзошли сами себя. На снегоходе Sabercat установлен тот же самый надежный 600-кубовый двигатель, что уже имеется на модели F6.
Мотор снегохода имеет отличные тяговые характеристики, так что даже в версии EXT, экспертам удалось достигнуть максимальной скорости в 160 км/ч (установлены гусеницы для снегоходов с тестом более 9000Н. Общие впечатления от развиваемого ускорения на трассе – самые хорошие.
Вопрос об эффективности регулятора газа на моторах с системой электронного управления впрыском топлива EFI – просто не вставал, так эксперты даже не стали заниматься исследованием диапазона рабочих температур мотора.

Дистанционное управление снегоходомЕще одно достоинство новой модели снегохода – наличие дистанционного запуска. Приятные ощущения возникают от зрелища «самопроизвольно» запускающегося мотора снегохода, когда он включается для предварительного прогрева, в том числе – для прогрева рукоятей руля, пока водитель в тепле еще только собирается выйти на свежий воздух, хотя сегодня этому уже пора перестать удивляться.
Когда на улице мороз всю ночь под двадцать градусов, Вы нажимаете кнопку - и снегоход сразу же готов в путь. Во время испытаний, эксперты обнаружили, что расстояние в 30 метров на открытом воздухе является предельным для пульта дистанционного управления со свежими батарейками, однако при меньших расстояниях можно было надежно управлять снегоходом через окно строения. Практически нет также проблем с угонщиками: без ключа зажигания мотор делает всего два оборота и останавливается.
Если у Вас есть опыт вождения снегохода, на котором брошенная ручка газа резко тормозит двигатель, то такой навык окажется бесполезен на этой модели снегохода, притом что Вам чаще придется пользоваться тормозами, особенно при прохождении поворотов.

Эргономика

Короткие крючки на торцах рукоятей очень милы и помогают в управлении снегоходом, но они были бы еще приятнее, если бы их можно было поворачивать в любом направлении, а не только в том, как они установлены на Sabercat.
Ветровое стекло большое, но не громоздкое, и хорошо защищает водителя, хотя и не смотрится как пластмассовая стена перед ним. Зеркала заднего вида расположены удачно и, хотя они укреплены непосредственно на ветровом стекле, совсем не дребезжат и не требует постоянной регулировки.
Неприятным недостатком установки зеркал на ветровом стекле является случай, когда снегоход положен на бок – тогда зеркало передает давление на ветровое стекло, которое в результате может треснуть.
Седло удобное и ощущается более надежным, а также более высоким, чем у снегохода 2003 Firecat.
Не вызовет приятных ощущений неудачное расположение регулятора обогрева на рукояти управления. Его следует устанавливать со стороны, где нет регулятора газа. Во время движения регулятор обогрева фатально мешает работе регулятора газа. Переключатели сами по себе легко и понятно работают, но им место на левой стороне.
Однако основным раздражителем для потенциального владельца нового снегохода может оказаться расположение ключа зажигания. В гнезде, старательно запрятанном под колонкой управления, трудно повернуть ключ, особенно если на руках толстые рукавицы, так что ключ лучше всего сразу изогнуть, иначе намучаетесь.

Положительные качества

Претензии обычно звучат чаще, чем похвалы, но эта поговорка неприменима к снегоходу Sabercat. Самый большой плюс – качество ночного переднего света. Дело в том, что у большинства снегоходов ночные фары слабые, но не у этого: 2004 Arctic Cat Sabercat оснащен прекрасным ночным светом. Прекрасно работает не только дальний свет, но даже габаритных огней может хватить для ориентации в пространстве. Возможно, главный свет слишком ярок во время ускорения, тогда как ближний свет слишком слаб. Габаритные огни скорее лимонного цвета, чем чисто белого. После приобретения саней Sabercat следует поставить более яркие лампочки.
Горловина топливного бака большая, за что наш респект компании-изготовителю: в этом случае можно наблюдать за уровнем топлива в баке во время заправки. Прошли дни, когда сиденье саней и ваша одежда постоянно были залиты топливом. Другим тоже следует обратить на это внимание.
Снегоход Sabercat оснащен задним «бардачком», где можно хранить запасные рукавицы и другие мелочи. Отсек располагается под задней частью сиденья и совсем не похож на курдюк овцы. Можете дома упаковать запасные рукавицы, теплые носки, зубную пасту со щеткой и т.п. – в сверток, поместить это все в бардачок, а по приезде к месту назначения - вынуть также упакованным и взять с собой как ручную кладь.

Под сиденьем хранятся запасной приводной ремень и свечи зажигания. На самом деле под сиденьем места совсем немного, но свечи зажигания помещаются. Имея специальное место для хранения ремня и свечей под сиденьем притом, что сиденье снять можно легко, Вы решаете проблемы запчастей.
Ну и последнее достоинство - это крупный и удобный спидометр и тахометр на приборной панели. Возможно, они не так сияют, как у конкурентов, но зато более точны и более функциональны. Для сезона 2004 года, конструкторы компании Arctic Cat исправили проблему слабой подсветки приборов, так что теперь их хорошо видно ночью.

Эксперты сравнили точность спидометра с показаниями спутникового навигатора GPS, поскольку Arctic Cat утверждает, что спидометр на снегоходе имеет исключительную точность и, установили, что точность спидометра снегохода – наивысшая среди всех цифровых датчиков.
В во время проведения испытаний спидометр показал 52 мили/ч, а навигатор GPS показал 50.9 мили/ч. На скорости в 90 миль/ч спутниковый прибор показал 88.9 миль/ч, причем максимальная скорость, зарегистрированная спидометром, составила 102, а навигатор GPS отметил лишь 98.1 мили/ч. Комментарии излишни, если учесть, что навигатор GPS не учитывает вертикальные перемещения при измерении ск ... Читать дальше »

Просмотров: 1029 | Добавил: winterc8 | Дата: 28.06.2004 | Комментарии (0)

Иногда лучше не торопиться. Хотя, спать на ходу тоже не нужно. Так почему же Yamaha не пытается создать снегоход для каждой отдельной маленькой ниши на рынке спроса? Однако, на самом деле, Yamaha так и делает. И если присмотреться по внимательнее, то Вам сразу же станет ясно, почему компания так поступает. Казалось бы, японцы всегда делают одно и то же, но нам это становится ясно далеко не сразу.
В новом сезоне 2004 года усовершенствования видны во всей линейке продукции Yamaha. Разумеется, не приходится ожидать внедрения революционных новшеств, подобных моделям снегоходов SXViper и RX-1 – каждый год, однако всюду можно натолкнуться на решительные изменения к лучшему. Хотя и появились две новые модели снегоходов, ими «Ямаха» скорее старается заполнить рыночные ниши в нижней части линейки снегоходов скорее, чем потрясти весь рынок своими новинками. Давайте по внимательнее рассмотрим серии снегоходов Yamaha.



1. Лучшие модели:
Модель RX-1

Модель RX-1

Модель RX-1 потрясла всех нас год назад и, произведенное ей впечатление до сих пор еще не развеялось. Версия нынешнего года несет в себе несколько улучшений. Однако эта машина была с самого начала настолько хороша, и все ее узлы настолько качественно изготовлены, что обновленная версия снегохода скорее похожа просто на копию.

Модель RX-1

Наиболее заметное улучшение в модели снегохода RX-1 Track – измененная форма гусеницы. Новейший плод сотрудничества между компаниями Yamaha и Camoplast – оригинальная гусеница для снегоходов , оснащенная продольно-поперечными грунтозацепами, которые обеспечивают быстрый набор скорости и надежное торможение с отличными данными прохождения, как поворотов, так и управляемости.
Новая снегоходная гусеница исключительно проста в эксплуатации, что выражается, прежде всего, в отсутствии вибрации и бесшумности хода. Под эту улучшенную гусеницу «Ямаха» увеличила диаметр «ленивца».
Снегоход RX-1 поставляется в двух цветовых решениях – с фирменной бело-голубой расцветкой Team Yamaha или радикально черного цвета с желтыми пятнами, что придает саням весьма привлекательную внешность. И уж если Вам захочется выделиться, то можете заказать эксклюзивную отделку ртутного цвета или красного с черными элементами, и вдобавок еще и оснастить машину различными «примочками».
В общем, имеется несколько версий базовых моделей снегоходов RX-1 и RX-1 ER. Из заметных усовершенствований можно отметить управляемое электроникой положение руля и подогрев рукоятей. Управление обогревом может запоминать настройку, так что, выключив мотор снегохода и включив его спустя значительное время, Вы можете ожидать ранее выбранный удобный для Вас уровень разогрева рукоятей.

Модель RX-1

Конструкторы уменьшили массу снегохода RX-1, установив детали из алюминия в верхней части A-образной вилки амортизаторов и заново пересмотрев конструкцию глушителя. Такой улучшенный глушитель имеет меньше сварных швов и тонкий кожух, что в целом, и привело к снижению массы снегохода. Новая подвеска дала 0,5 кг экономии вес, глушитель сэкономил 0,7 кг, а в сумме – снегоход стал легче почти 1,3 кг.

Модель RX-1

Другое усовершенствование – увеличенная толщина слоя губчатой резины в сиденье. Благодаря этому, и без того комфортная езда превращается просто в настоящее удовольствие! Некоторые владельцы машин RX-1 ранее жаловались на снижение поперечной устойчивости на поворотах, если поставить большее количество грунтозацепов на гусеницу.
Конструкторы «Ямахи» увеличили сечение поперечного рычага с 10 до 11 мм, а его ход на 2,5 см, что сразу же увеличило реактивную силу и сгладило прохождение поворотов. Заметны изменения и в задней подвеске. В результате перепроверки размеров всех взаимодействующих узлов, установлены новые пружины и амортизаторы, что призвано значительно смягчить ход снегохода.

Модель RX Warrior

Модель RX Warrior

Новинка сезона 2004 года - снегоход RX Warrior. Это RX-1 с удлиненной до 345 см гусеницей. Модель предназначена для секции рынка, где пользуется спросом машины «все – в - одном» - как модели Polaris SKS и Ski-Doo Renegade.
Удлиненная гусеница снегохода обеспечивает лучшую проходимость по глубокому рыхлому снегу без снижения скорости. Однако приходится жертвовать некоторым снижением продольной устойчивости при движении по прямой и, даже на поворотах. Чтобы компенсировать увеличение длины гусеницы и сохранить динамичную подвижность, присущую модели снегохода RX-1, величины ступеней переключения передач слегка уменьшены, однако максимальная скорость снегохода снизилась незначительно.
Поскольку мощность мотора позволяет легко достичь тяги, при которой снегоход RX-1 вставал на дыбы, а удлиненные шасси этого снегохода и его устойчивость дают запас комфорта в движении, достойной ценой, то можно считать вероятным некоторое снижение максимальной скорости. Смягчение хода и повышение управляемости и проходимости снегохода по глубокому рыхлому снегу – важны сами по себе.
Снегоход Warrior может также похвастаться цветами отделки, которые мы видели на машинах RX-1 – фирменный командный бело-голубой цвет Ямахи или угольно-черный с желтыми сполохами. Оригиналы и здесь смогут проявить себя, заказав ртутный цвет или ярко-красный. Кроме того, на этой модели снегохода стоит задняя подвеска новой конструкции ProAction CK. Отличительной особенностью этой подвески является амортизатор с 17 ступенями регулировки. Настроить амортизатор очень просто с помощью обычной плоской отвертки.
Еще одной новинкой снегохода Warrior является уширенная подножка, на которой просторнее ноге, а специальное покрытие, предотвращающее скольжение, придает дополнительную уверенность и надежность в управлении. Оснащен снегоход RX Warrior и задней передачей, той особенностью, которая становится все более востребованной на рынке.

Модель SXViper S

Модель SXViper S

Продолжая обзор машин высшего класса, нельзя обойти вниманием, новый снегоход SXViper S, который выглядит самым нарядным в своем классе. Цвет его – угольно черный, да такой черный, что глаз не отвести!
Стандартная компоновка этой машины включает в себя некоторые особенности, которые обычный пользователь никогда не купит из-за их дороговизны. Yamaha предлагает любителям оснащения класса «люкс» лучшую в классе систему амортизации с внешним питанием и, с регулируемой жесткостью реакции.

Модель SXViper S

Стоит обратить внимание на совершенно новую гусеницу 1.25 Camoplast с продольно-поперечными грунтозацепами, обещающими высокое сцепление и завидную скорость хода. Хотите узнать больше? Под кожухом скрыты направляющие холостой ветви и датчик детонации DCS, который обеспечивает безопасность, регулируя опережение зажигания в случае возникновения детонации. В данном случае безопасность подразумевается как защита двигателя. Благодаря этому у водителя будет одной заботой меньше, когда падает температура или меняется качество горючего.
Снегоход SXViper S не только оснащен настраиваемыми амортизаторами задней подвески, но и утолщенным сиденьем из вспененной резины, что в целом обеспечивает комфорт движения по самой неровной трассе. Новые облегченные лыжи Saddleless сэкономят полкилограмма веса притом, что обеспечивают отменную управляемость всей машине со своим резко выраженным килеватым профилем. И вновь напомнит о санях RX-1 ставшая уже стандартом электронная система управления с памятью, а также кнопка стартера на левой ручке. Говоря о безопасности, следует упомянуть и о кожухе радиатора и о дополнительном тыльном радиаторе для улучшения охлаждения.

Модель SX Viper ER

Модель SX Viper ER

Снегоход SXViper ER ничем не отличается от моделей сезона 2003 года с некоторыми усовершенствованиями. Он также поставляется в двух цветовых решениях – фирменной бело-голубой и угольно-черной раскраске.
Новинкой в конструкции снегохода является управление на ручках руля по типу модели RX-1, датчик детонации DCS, облегченные килеватые лыжи Saddleless, регулируемые поглотители толчков - амортизаторы, а также утолщенное сиденье из пористой резины.
Можно еще долго перечислять всякие разные приятные улучшения, но всегда остается легкое недоумение: зачем нужно улучшать то, что и без того великолепно?



< ... Читать дальше »

Просмотров: 2481 | Добавил: winterc8 | Дата: 14.06.2004 | Комментарии (5)

После многообещающей демонстрации возможностей в сезон 2001-2002 гг., дюжина снегоходов Snow Hawk наконец-то вышла на трассу предварительных заездов. Так начался первый официальный чемпионат по гонкам на снегоходах «National Snowbike» в горах Спирит Маунтайн, что в штате Миннесота.

Несколько новичков продемонстрировали свои возможности на радость многочисленным болельщикам. Эта первая гонка стала как бы прелюдией к очень напряженным соревнованиям. Чемпион прошлого года и гонщик заводской команды Мэтью Бюто (команда Vig Motorsports от Quilt Racing) пришел первым, опередив ненамного своего товарища по команде Скотта Вига, который эффектным маневром в тесном последнем повороте оставил глотать свою снежную пыль новичка гонок Кима Рутье.

«Новый гоночный класс действительно сегодня показал нечто особенное: гонка не просто не просто соревнованием в скорости, но и в мастерстве, - сделал свой вывод Роберт Пилгрим.

Новички Джим Бек-мл., Стив Древло и Дастин Фартинг продемонстрировали в гонке настоящие таланты, сражаясь за положение в гонке от старта до самого финиша. «Эти парни вышли в шрамах на боках снегоходов и с лавровыми венками на головах! Они прекрасно подготовились к гонке и просто здорово, как много талантливо молодежи пришло в Ассоциацию WSA».
Что-то будет в Виннипеге на следующем этапе!..

Просмотров: 937 | Добавил: winterc8 | Дата: 01.06.2004 | Комментарии (0)

Если Ваш снегоход Mountain Max все время зарывается и барахтается в глубоком снегу, то не нужно больше расстраиваться и искать виноватого.
Нужно просто вместо штатного гусеничного привода типа 97–99 для колеи 600 или 700 снегохода Mountain Max установить новый привод типа 2000 и новый гусеничный движитель длиной 358 см, которые поставляются в наборе «Hartman Mountain Max Update Kit».

Том Хартман, признанный специалист в разработке разного рода усовершенствований для снегоходов, уменьшил на 14o угол сбегания ленты гусеницы с приводной звездочки, что позволило снегоходу Mountain Max уверенно двигаться по рыхлому снегу, не проваливаясь.

В набор от Хармана входят: наставка рамы, множество крепежа и несколько очень подробных печатных буклетов, в которых детально описывается процедура дооснащения снегохода.
Первоначальный угол сбегания гусеницы – 31o
Угол сбегания после усовершенствований – 17o

Четыре страницы руководства, заполнены ясным и доступным описанием операций, а 3 страницы цветных фотографий содержат все необходимые инструкции, которые вам могут понадобиться в 4-часовой установке покупки. Вот что придется установить: наставку рамы, шаблон рамы и крепления установки наставки. Кроме того, придется заменить штатные 9-зубые шестерни на 8-зубые шестерни для переднего вентилятора и для обеспечения необходимого клиренса туннеля гусеничного привода.

Компания Hartman также готова предложить набор для длинных гусениц, который совмещается со всеми подвесками типов 97-99 Pro-Action, в том числе на снегоходах SRX, SX, XTC и Phazer.

Просмотров: 796 | Добавил: winterc8 | Дата: 18.05.2004 | Комментарии (0)

Компания Ski-Doo уже внесла некоторые изменения в свои лучшие модели 2004 года.
Теперь снегоходы Ski-Doo Mountain в стандартной комплектации будут поставляться с полностью переработанной передней подвеской. А-образная рычажная система R.A.S. (реагирование на поперечные перемещения) работает совместно демпферами, гасящими колебания так, что боковые перемещения совершенно отсутствуют.


Кроме того, на снегоходы устанавливаются оригинальные лыжи с регулируемым углом подъема носка, что существенно повышает управляемость при движении по горным клонам, по глубокому рыхлому снегу или при прыжках. Все это вместе взятое и определило место снегоходов Ski-Doo среди лучших образцов в своем классе.

Чтобы обеспечить эффективное применение саней прицепов для снегохода Summit-REV X в условиях движения по горам, в их конструкцию экспертам Ski-Doo пришлось внести не один десяток изменений.

Новые алюминиевые амортизаторы типа HPG способны погасить самые сильные удары и точки, притом, что снегоход сохраняет мягкость хода по обычной трассе. Так что если бульдозер не успеет сделать для Вас гладкую дорогу, то снегоход Ski-Doo пройдет по любой целине, и удовольствие от езды на нем от этого нисколько не уменьшится.

Основной целью существенных изменений, которые внесли конструкторы в снегоходы Ski-Doo сезона 2004 года, стало стремление расширить спрос на эти модели среди горных гонщиков.

Обновленная технология применения амортизаторов великолепно совмещена с переработанной рычажной системой подвески, гарантируя гладкость хода по самой неровной поверхности.
Просмотров: 919 | Добавил: winterc8 | Дата: 18.05.2004 | Комментарии (0)

1-10 11-16
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
8(909) 158-47-19
8(916) 043-24-22
8(916) 409-48-69
239-185-417
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024

Конструктор сайтов - uCoz