Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 88
Главная » 2004 » Июнь » 28

Когда компания Arctic Cat в январе представила зрителям новый снегоход Sabercat, то все специалисты были поражены тем, насколько новая модель оказалась популярнее своего предшественника – снегохода модели ZL.

Sabercat совершенно по-новому представил известную концепцию, воплощенную в модели ZL, но не получившую должного развития. Модель ZL предложила пользователю повышенный комфорт в дальних поездках, двигаясь гораздо ровнее, чем родственная модель ZR, однако на этом отличия от ZR и заканчивались – просто более послушная арктическая кошка, которая вполне подойдет и для одиночного броска в степь, и с которой вся семья сможет приятно провести время.

Не сделав ни в чем ошибки, маркетологи компании Arctic Cat решили, что имеет смысл сместить акценты модели ZR, которая была рассчитана, прежде всего, на агрессивный стиль вождения молодых мужчин, но спрос на снегоходы мог оказаться значительно больше, если бы учтены были бы пожелания также и ламеров, как это было сделано в модели ZL. Достойно восхищения то, как учитывают запросы потребителя люди из Arctic Cat, создавшие снегоход Sabercat.

Общее впечатление

Cнегоход FirecatС прошлого года, и даже в году нынешнем, один из тест - пилотов пользует снегоход Firecat. Хотя b мотор работает громко, под седлом машина ведет себя так, как будто это старый Ski-Doo Olympic. Сиденье установлено слишком низко, снегоход плохо слушается руля, а подвеска жестковата.
В целом, машина владельцу совсем не понравилась. Разумеется, подвеску можно подрегулировать, но кое-что в машине изменить никак не удастся (сиденья, к примеру). Так что если вы не экстремал, готовый собирать снегоход своими руками – покупайте сразу машину, которая вам подойдет. Модель Sabercat значительно больше понравилась опытному тест - пилоту, так что теперь он собирается сменить свой снегоход.

Подвеска

Подвеска снегоходаПодвеска снегохода настроена на самое мягкое реагирование. Это наиболее часто встречающаяся заводская настройка подвески и причина такого явления вполне проста.
Дело в том, что все покупатели, прежде всего, знакомясь с машиной в торговом зале, надавливают на бамперы. Если снегоход легко проседает, то покупатель будет доволен ложным впечатлением будущей плавности хода. В результате проще продать снегоход, чем объяснить покупателю, как и, для чего существует регулировка подвески. В общем, подвеску обязательно следует регулировать.
Во время движения эксперты обратили внимание на то, что машина слегка клевала носом, особенно если добавить газу в повороте. Лыжи приседали, так что сани не хотели в повороте слушаться руля. После того, как американские специалисты увеличили жесткость передних амортизаторов, переключив регулятор с 3 на 4, сани стали заметно лучше поворачивать на плотном снеге и насте, по которому и испытывали машину.
Более того, управление сразу же стало легким и приятным, почти как с гидроусилителем. Общие пропорции снегохода, его лыж и рулевого управления, разумеется, весьма важны, но очевидно, что чем шире разнесены рукоятки руля, тем управление легче. К рулю имеется лишь одна серьезная претензия – рукоятки руля слишком опущены вниз.

Мощность, мощность и мощность!..

600-кубовый двигательМожно с уверенностью сказать, что инженеры компании Arctic Cat, создавая моторы F6 и F7, превзошли сами себя. На снегоходе Sabercat установлен тот же самый надежный 600-кубовый двигатель, что уже имеется на модели F6.
Мотор снегохода имеет отличные тяговые характеристики, так что даже в версии EXT, экспертам удалось достигнуть максимальной скорости в 160 км/ч (установлены гусеницы для снегоходов с тестом более 9000Н. Общие впечатления от развиваемого ускорения на трассе – самые хорошие.
Вопрос об эффективности регулятора газа на моторах с системой электронного управления впрыском топлива EFI – просто не вставал, так эксперты даже не стали заниматься исследованием диапазона рабочих температур мотора.

Дистанционное управление снегоходомЕще одно достоинство новой модели снегохода – наличие дистанционного запуска. Приятные ощущения возникают от зрелища «самопроизвольно» запускающегося мотора снегохода, когда он включается для предварительного прогрева, в том числе – для прогрева рукоятей руля, пока водитель в тепле еще только собирается выйти на свежий воздух, хотя сегодня этому уже пора перестать удивляться.
Когда на улице мороз всю ночь под двадцать градусов, Вы нажимаете кнопку - и снегоход сразу же готов в путь. Во время испытаний, эксперты обнаружили, что расстояние в 30 метров на открытом воздухе является предельным для пульта дистанционного управления со свежими батарейками, однако при меньших расстояниях можно было надежно управлять снегоходом через окно строения. Практически нет также проблем с угонщиками: без ключа зажигания мотор делает всего два оборота и останавливается.
Если у Вас есть опыт вождения снегохода, на котором брошенная ручка газа резко тормозит двигатель, то такой навык окажется бесполезен на этой модели снегохода, притом что Вам чаще придется пользоваться тормозами, особенно при прохождении поворотов.

Эргономика

Короткие крючки на торцах рукоятей очень милы и помогают в управлении снегоходом, но они были бы еще приятнее, если бы их можно было поворачивать в любом направлении, а не только в том, как они установлены на Sabercat.
Ветровое стекло большое, но не громоздкое, и хорошо защищает водителя, хотя и не смотрится как пластмассовая стена перед ним. Зеркала заднего вида расположены удачно и, хотя они укреплены непосредственно на ветровом стекле, совсем не дребезжат и не требует постоянной регулировки.
Неприятным недостатком установки зеркал на ветровом стекле является случай, когда снегоход положен на бок – тогда зеркало передает давление на ветровое стекло, которое в результате может треснуть.
Седло удобное и ощущается более надежным, а также более высоким, чем у снегохода 2003 Firecat.
Не вызовет приятных ощущений неудачное расположение регулятора обогрева на рукояти управления. Его следует устанавливать со стороны, где нет регулятора газа. Во время движения регулятор обогрева фатально мешает работе регулятора газа. Переключатели сами по себе легко и понятно работают, но им место на левой стороне.
Однако основным раздражителем для потенциального владельца нового снегохода может оказаться расположение ключа зажигания. В гнезде, старательно запрятанном под колонкой управления, трудно повернуть ключ, особенно если на руках толстые рукавицы, так что ключ лучше всего сразу изогнуть, иначе намучаетесь.

Положительные качества

Претензии обычно звучат чаще, чем похвалы, но эта поговорка неприменима к снегоходу Sabercat. Самый большой плюс – качество ночного переднего света. Дело в том, что у большинства снегоходов ночные фары слабые, но не у этого: 2004 Arctic Cat Sabercat оснащен прекрасным ночным светом. Прекрасно работает не только дальний свет, но даже габаритных огней может хватить для ориентации в пространстве. Возможно, главный свет слишком ярок во время ускорения, тогда как ближний свет слишком слаб. Габаритные огни скорее лимонного цвета, чем чисто белого. После приобретения саней Sabercat следует поставить более яркие лампочки.
Горловина топливного бака большая, за что наш респект компании-изготовителю: в этом случае можно наблюдать за уровнем топлива в баке во время заправки. Прошли дни, когда сиденье саней и ваша одежда постоянно были залиты топливом. Другим тоже следует обратить на это внимание.
Снегоход Sabercat оснащен задним «бардачком», где можно хранить запасные рукавицы и другие мелочи. Отсек располагается под задней частью сиденья и совсем не похож на курдюк овцы. Можете дома упаковать запасные рукавицы, теплые носки, зубную пасту со щеткой и т.п. – в сверток, поместить это все в бардачок, а по приезде к месту назначения - вынуть также упакованным и взять с собой как ручную кладь.

Под сиденьем хранятся запасной приводной ремень и свечи зажигания. На самом деле под сиденьем места совсем немного, но свечи зажигания помещаются. Имея специальное место для хранения ремня и свечей под сиденьем притом, что сиденье снять можно легко, Вы решаете проблемы запчастей.
Ну и последнее достоинство - это крупный и удобный спидометр и тахометр на приборной панели. Возможно, они не так сияют, как у конкурентов, но зато более точны и более функциональны. Для сезона 2004 года, конструкторы компании Arctic Cat исправили проблему слабой подсветки приборов, так что теперь их хорошо видно ночью.

Эксперты сравнили точность спидометра с показаниями спутникового навигатора GPS, поскольку Arctic Cat утверждает, что спидометр на снегоходе имеет исключительную точность и, установили, что точность спидометра снегохода – наивысшая среди всех цифровых датчиков.
В во время проведения испытаний спидометр показал 52 мили/ч, а навигатор GPS показал 50.9 мили/ч. На скорости в 90 миль/ч спутниковый прибор показал 88.9 миль/ч, причем максимальная скорость, зарегистрированная спидометром, составила 102, а навигатор GPS отметил лишь 98.1 мили/ч. Комментарии излишни, если учесть, что навигатор GPS не учитывает вертикальные перемещения при измерении ск ... Читать дальше »

Просмотров: 1030 | Добавил: winterc8 | Дата: 28.06.2004 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2004  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
8(909) 158-47-19
8(916) 043-24-22
8(916) 409-48-69
239-185-417
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024

Конструктор сайтов - uCoz